Antiseptics

(1)
109 

Dirty hands can lead to dire consequences. Microorganisms on them cause E. coli, dysentery, hepatitis and other diseases. It is not always possible to wash your hands, an antiseptic gel will help with this. It has a compact size, you can always carry it with you.

The cosmetic is excellent for disinfecting, since it contains 66% isopropyl alcohol. The gel effectively destroys pathogenic microorganisms, bacteria and viruses.

(1)
109 
Ideal for hand hygiene! The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses....
109 
Ideal for hand hygiene! The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses....
(1)
749 

Universal antibacterial agent Universal Sanitizer Solomeya is designed for manicure and pedicure procedures, cleaning work surfaces, tools, as well as LED and UV lamps. Thanks to a unique antibacterial formula with mint and sage extracts, it kills 99.9% of bacteria in just 30 seconds after application. It is used as an antiseptic for disinfection.

How to use: Apply the product to your skin, work surface or tools, distribute it evenly and leave to dry completely. Do not rinse.

399 

Universal antibacterial agent Universal Sanitizer Solomeya is designed for manicure and pedicure procedures, cleaning work surfaces, tools, as well as LED and UV lamps. Thanks to a unique antibacterial formula with mint and sage extracts, it kills 99.9% of bacteria in just 30 seconds after application. It is used as an antiseptic for disinfection.

How to use: Apply the product to your skin, work surface or tools, distribute it evenly and leave to dry completely. Do not rinse.

Antiseptic gel universal Mylimoni, 100 ml, 1 piece, image
Save 62%
260  99 

Ideal for hand hygiene! Thanks to its 65% alcohol base, the gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses.

649 

Dirty hands can lead to dire consequences. Microorganisms on them cause E. coli, dysentery, hepatitis and other diseases. It is not always possible to wash your hands, an antiseptic gel will help with this. It has a compact size, you can always carry it with you.

The cosmetic is excellent for disinfecting, since it contains 66% isopropyl alcohol. The gel effectively destroys pathogenic microorganisms, bacteria and viruses.

Antiseptic Patrisa Nail (disinfectant liquid), 500 ml, image
Save 62%
529  199 

Disinfectant liquid (aptiseptic) 500 ml is used for hygienic treatment of hands and instruments. It has antimicrobial activity against gram-negative and gram-positive bacteria, influenza and parainfluenza viruses, herpes, and others.

1 199 

Dirty hands can lead to dire consequences. Microorganisms on them cause E. coli, dysentery, hepatitis and other diseases. It is not always possible to wash your hands, an antiseptic gel will help with this. It has a compact size, you can always carry it with you.

The cosmetic is excellent for disinfecting, since it contains 66% isopropyl alcohol. The gel effectively destroys pathogenic microorganisms, bacteria and viruses.

2 399 

Dirty hands can lead to dire consequences. Microorganisms on them cause E. coli, dysentery, hepatitis and other diseases. It is not always possible to wash your hands, an antiseptic gel will help with this. It has a compact size, you can always carry it with you.

The cosmetic is excellent for disinfecting, since it contains 66% isopropyl alcohol. The gel effectively destroys pathogenic microorganisms, bacteria and viruses.

109 
Ideal for hand hygiene! The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses....

Reviews

No data found

Write a review

Уход за волосами из Южной Кореи

Антисептики

Гель для рук антибактериальный Cleanelle, 60 мл, 1 шт
Скидка 60%
(1)
270 Р 109 Р

Грязные руки могут привести к печальным последствиям. Микроорганизмы на них вызывают кишечную палочку, дизентерию, гепатит и другие заболевания. Не всегда есть возможность вымыть руки, антисептический гель поможет в этом. Имеет компактный размер, можно всегда носить с собой.

Косметическое средство отлично дезинфицирует, поскольку в его составе 66% изопропилового спирта. Гель эффективно уничтожает патогенные микроорганизмы, бактерии и вирусы. 

Универсальное антибактериальное средство (санитайзер) Solomeya Universal Sanitizer 500 мл
Скидка 20%
(1)
1 499 Р 1 200 Р

Универсальное антибактериальное средство Universal Sanitizer Solomeya предназначено для процедур маникюра и педикюра, чистки рабочих поверхностей, инструментов, а также LED и UV ламп. Благодаря уникальной антибактериальной формуле с экстрактами мяты и шалфея оно всего за 30 секунд после нанесения уничтожает 99,9% бактерий. Используется как антисептик для обеззараживания.

Способ применения: нанесите средство на кожу, рабочую поверхность или инструменты, равномерно распределите его и оставьте до полного высыхания. Не смывать.

Универсальное антибактериальное средство c помпой  (санитайзер) Solomeya Universal Sanitizer Pump 150 мл
Скидка 42%
799 Р 464 Р

Универсальное антибактериальное средство Universal Sanitizer Solomeya предназначено для процедур маникюра и педикюра, чистки рабочих поверхностей, инструментов, а также LED и UV ламп. Благодаря уникальной антибактериальной формуле с экстрактами мяты и шалфея оно всего за 30 секунд после нанесения уничтожает 99,9% бактерий. Используется как антисептик для обеззараживания.

Способ применения: нанесите средство на кожу, рабочую поверхность или инструменты, равномерно распределите его и оставьте до полного высыхания. Не смывать.

Гель для рук антибактериальный Cleanelle, 60 мл, 6 шт
Скидка 60%
1 620 Р 649 Р

Грязные руки могут привести к печальным последствиям. Микроорганизмы на них вызывают кишечную палочку, дизентерию, гепатит и другие заболевания. Не всегда есть возможность вымыть руки, антисептический гель поможет в этом. Имеет компактный размер, можно всегда носить с собой.

Косметическое средство отлично дезинфицирует, поскольку в его составе 66% изопропилового спирта. Гель эффективно уничтожает патогенные микроорганизмы, бактерии и вирусы. 

Гель для рук антибактериальный Cleanelle, 60 мл, 12 шт
Скидка 63%
3 240 Р 1 199 Р

Грязные руки могут привести к печальным последствиям. Микроорганизмы на них вызывают кишечную палочку, дизентерию, гепатит и другие заболевания. Не всегда есть возможность вымыть руки, антисептический гель поможет в этом. Имеет компактный размер, можно всегда носить с собой.

Косметическое средство отлично дезинфицирует, поскольку в его составе 66% изопропилового спирта. Гель эффективно уничтожает патогенные микроорганизмы, бактерии и вирусы. 

Гель антисептический универсальный Mylimoni, 100 мл, 1 шт
Скидка 62%
Mylimoni
260 Р 99 Р

Идеальное средство для гигиены рук! Благодаря 65% спиртовой основе, гель уничтожает 99,9% наиболее распространённых болезнетворных бактерий, грибков и вирусов.

Гель для рук антибактериальный Cleanelle, 60 мл, 24 шт
Скидка 63%
6 480 Р 2 399 Р

Грязные руки могут привести к печальным последствиям. Микроорганизмы на них вызывают кишечную палочку, дизентерию, гепатит и другие заболевания. Не всегда есть возможность вымыть руки, антисептический гель поможет в этом. Имеет компактный размер, можно всегда носить с собой.

Косметическое средство отлично дезинфицирует, поскольку в его составе 66% изопропилового спирта. Гель эффективно уничтожает патогенные микроорганизмы, бактерии и вирусы. 

995 Р

Дезинфицирующая жидкость (аптисептик) 500 мл применяется для гигиенической обработки рук и инструментов. Обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, вирусов гриппа и парагриппа, герпеса, и других.

Отзывы

Здесь пока ничего нет

Написать отзыв